К основному контенту

Откуда взять первое яблоко?

🔞

Что такое бизнес? 🤔

Модель бизнеса: взять яблоко -> продать -> купить 2 яблока -> продать -> купить 4 яблока -> продать ->... и т.д. 🔄


🍏 -> 💰 -> 🍏🍎 -> 💰💰 -> 🍏🍎🍏🍎 -> 💰💰💰💰 ->... и т.д. 🔄

🔑 Почему далеко не все люди являются бизнесменами?


Бизнес, предпринимательство, коммерция и такого рода понятия ассоциируются с деньгами, властью, влиянием, связями, доходами и крупными благами для обладателя сей деятельности, то есть для бизнесмена. Понятие вроде как простое, но все же не полностью ясное.

Чем конкретно занимается бизнесмен, раз он нанимает на работу умных, платит им зарплаты и себе тоже оставляет часть прибыли?


Занимается он организацией определенного алгоритма действий после которого увеличиваются доходы по отношению к расходам, в общем смысле растет прибыль.

Сам смысл бизнеса ясен многим, берешь яблоко - продаешь - покупаешь 2 яблока - снова продаешь - затем покупаешь 4 яблока -... и т.д. Вроде все понятно. С этим справится практически любой здоровый, более-менее интеллигентный человек. При этом большинство понимает что деньги у бизнесменов именно от данного вида деятельности, от добавочной стоимости проданного товара. Вряд ли кто адекватный не хочет зарабатывать, на первый взгляд легким способом, но при этом выполняет более сложные но привычные работы на своей работе, потому как все-таки внутри решения нерешительности перехода в касту предпринимателей есть некая, пока не до конца ясная составляющая. Есть некий барьер, есть некая боязнь.
Можно это назвать боязнь темноты. Боязнь невиданного, неизвестного и непонятного, пока не включен свет - тогда все становится явным. Все очень просто и понятно. Особенно если уже проходили данный этап неоднократно, тогда и в потемках можно пройти, также как в ночное время суток юная девушка возвращается домой не видя толком дороги и ступенек в ночи.
А вопрос, который спрятан внутри и формирует неопределенность и дискомфорт выбора становления полноценным предпринимателем. Полноценным, от того что со времен распада союза, большинство стали предпринимателями по неволе, т.к. уже давно никто не заставляет работать кроме самого себя. Человек уже стал предпринимать действия для выживания, уже стал, в общем смысле слова, предпринимателем.

- Откуда взять первое яблоко?

Вариантов масса, но все они исходят из определенных трех:
Посадить дерево и взять свое - большинство так и делают, ожидая слишком много времени для начала своего бизнеса из полностью своих средств, часто до момента когда ниша уже не актуальна.
Одолжить у того кто имеет яблоки - быстрее и дешевле. Своего рода партнерство, т.к. придется отдавать чуточку больше, т.е. делится своей прибылью. Отдать яблоко и дольку от второго.
Обменять у того кто имеет яблоки, на что-то нужное ему, которое есть у нас.
Незаконные способы рассматривать не будем.
Хотя, все вышеизложенные варианты, в общем смысле одинаковы. Во всех происходит обмен некого ресурса на яблоко с целью получения прибыли с того яблока, т.е. увеличение ресурса вклада.
В первом случае, обмен происходит самый дорогой. Т.к. самый дорогой ресурс, невосполняемый, это время. Но якобы никому не должен. Ну и что с того? должен или нет? себе должен в первую очередь, жизнь твоя.
В следующих случаях, обмен происходит в будущем, своего рода контракт фьючерс, будь то через обязательство - облигация, через деньги, через другой актив.
В любом случае нужен определенный актив, для обмена или инвестиции - это и есть первое яблоко. Без первого яблоко - не будет следующих двух. Без инвестиции не будет дохода.
Что может считаться активом для инвестиции?
Что-то достаточно ценное для того чтобы быть легко конвертируемым. Ценность еще подразумевает дефицит. Т.е. время имеет ценность если используется для созидания и не имеет ценности если просто выброшено на ветер. Ценность от партнерства будущего, т.е. владение своего рода частью акций будущего предприятия, или ценность денег, и т.д. Все эти активы никчемны или подвержены сомнительной ценности если сравнить их со знаниями, навыками, компетенциями, без которых вся бизнес модель рухнет как груда металла если не собрано по определенному алгоритму названным автомобилем. При неправильной сборке - автомобиль не по едет. И не важно насколько дорогие детали, золотые или бриллиантовые фигурки в интерьере - миссия автомобиля, это транспортировка. Т.е. он должен ехать. Двигатель должен работать, колеса должны крутится. Весь этот проект требует знаний. Ибо со знаниями, навыками ночь уже не темна, да и боязнь исчезает. Все становится легко выполнимое, прогнозироуемо, ожидаемо и точно. В таком случае уже сложности в других активах в принципе нет. Т.к. первое яблоко - это знания, используя которые можно привлечь и партнеров, и кредиторов, и бизнес-ангелов, и т.д. Если вы знаете рабочую бизнес модель - они и сами вас найдут.
А теперь возникает логичный другой вопрос:

- Где черпать эти знания?

Может в интернете? Может в книгах? Может в передачах всяких? Может в вузах?
Не для кого не секрет что в интернете можно найти любую информацию открытого доступа, но также все знают что там очень много хлама. Чтобы найти нужную информацию необходимо перелистать и суметь разобраться что есть хлам, а что есть рабочая информация.
Можно стать юристом читая статьи в интернете, читая книги, и не посещая вузов?
В принципе можно, но вот сколько времени это займет, еще большой вопрос. Т.к. это похоже на хождение по лабиринту из которого выход есть но должно хватить времени, энергии и желания продолжать до победы. Равным счетом как поехать на автомобиле без карты или GPS из Москвы в Марокко. Разумеется, доехать можно, но с какими неудобствами, сколько времени займет и сколько блуждать по разным дорогам и возвращаться? В итоге ясно одно, что можно было бы сэкономить кучу времени, нервов и денег если воспользовались картой, а не выдумывали бы велосипед сами. Это к вопросу о вузах.
Но и вузы, это крупная неповоротливая махина, которая учит как отделять хлам от нужной инфы, хотя сам таковой не распологает, т.к. информация за счет технологического прогресса в каждый день обновляется, и то что было правдой или трендом вчера - завтра уже просто история. Даже некоторые законы экономики меняются. Например, раньше было актуальным считать что спрос порождает предложение, при чем в вузах и сейчас этому учат, но в нынешнее время уже происходит следующее - хорошо сформулированное предложение формирует спрос, т.к. уже давно нет дефицита товаров, или где был спрос на смарфоны до их появления? всем хватало обычных Нокий... Грубо говоря, карта хороша, но уже не удобна в использовании, потому как появились новинки, разные гаджеты, такие как GPS навигаторы, которые гораздо удобнее в использовании и гораздо информативнее и точнее по ходу изменений. Примерно таким же образом появились гибкие консалтинговые компании которые быстро меняются и учитывая конкуренцию с вузами, очень быстры и качественны в обслуживании. Качество сервиса и работы которых сравнимо между гос структурами, в которых всем дело нет до человека, и частными компаниями в которой происходит борьба за клиента и долгосрочная лояльная поддержка. Выгодная для обеих сторон. Хорошо подготовленный ученик - это же еще 5, а то и 10 рекомендаций.

Ну, вы поняли что делать надо и где брать первое яблоко?
Посадите знания - вырастит яблоко!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спрашиваешь или предлогают?

Цена формируется за счет двух факторов: спроса и предложения. Как мы говорили ранее, обе стороны, покупатель и продавец, преследуют свои интересы. Именно по этому принципу формируется цена, т.е., чем больше спрос, тем цена выше. По мере повышения цены, постепенно повышается и предложение. А рост предложения, ведет к снижению спроса и, следовательно, к снижению цены. Если предложение большое, а спрос маленький - цена падает. Таким образом, цена отражает взаимосвязь между спросом и предложением. Но, за счет изменения значений спроса и предложения во времени, цены меняются и формируют определенные ценовые колебания. Например: Уникальный автомобиль Ferrari 375 America 1953 года стоит дорого (более 1 млн долларов), т.к. предложение ограничено, их произведено всего 11, соответственно цена будет расти, т.к. покупателей гораздо больше, нежели продавцов. Совсем наоборот происходит, когда продается стандартный (обычный) автомобиль, например, Renault. Автомо

Рынок | Книга первая

1.1. Рынок. Общая характеристика Рынок - это место, где встречаются покупатель и продавец с целью выгодного для себя обмена ресурсами. Продавец предлагает определенный товар покупателю, который в свою очередь предлагает ему другой товар в виде денег. У каждого из них одна и та же цель. И первый, и второй хотят произвести сделку, т.е. обменяться ресурсами, при этом каждый хочет получить больше ресурса контрагента за меньшую долю своего. То есть оба предлагают меньше своего ресурса за большую долю ресурса противоположной стороны. Каждый пытается увеличить ценность личного ресурса, или, как говорят в народе, «набивает цену». Так и возникают торги - определенные дискуссии, переговоры, с целью осуществить сделку с большей для себя выгодой. Это происходит на всех рынках. Рынок представляет собой площадку для ведения бизнеса. Сам бизнес основан непосредственно на торговле в разных ее проявлениях, например: в производственном секторе: купить материалы, сырье,

Что делать в карантине? Куда инвестировать? Как ставить бизнес в кризис?

Кто и чем занят в карантине? Что такое кризис и биржевые индексы? Насколько кризис бьет по бизнесу? Как люди из Форбс потеряли кучу денег? Как заработать НЕ НА МАСКАХ во время кризиса? Почему стандартные модели бизнеса теряют в кризис? Как дальше проводить время с пользой и после карантина? Чему учиться, где и каким образом? Лучшее начало инвестирования - инвестировать в себя, в знания ;) А после, можно выбрать тип бизнеса который работает и во время кризиса. #карантин #инвестиция_в_себя #выбираем_бизнес #ставить_бизнес ... Загрузка…