К основному контенту

Спрашиваешь или предлогают?

Цена формируется за счет двух факторов: спроса и предложения.

Как мы говорили ранее, обе стороны, покупатель и продавец, преследуют свои интересы. Именно по этому принципу формируется цена, т.е., чем больше спрос, тем цена выше. По мере повышения цены, постепенно повышается и предложение. А рост предложения, ведет к снижению спроса и, следовательно, к снижению цены.
Если предложение большое, а спрос маленький - цена падает. Таким образом, цена отражает взаимосвязь между спросом и предложением. Но, за счет изменения значений спроса и предложения во времени, цены меняются и формируют определенные ценовые колебания.




#vsyapravdaoforex

Например:

Уникальный автомобиль Ferrari 375 America 1953 года стоит дорого (более 1 млн долларов), т.к. предложение ограничено, их произведено всего 11, соответственно цена будет расти, т.к. покупателей гораздо больше, нежели продавцов.




@nicolaeur #traderstime

Совсем наоборот происходит, когда продается стандартный (обычный) автомобиль, например, Renault. Автомобилей такого класса много, т.е. предложение большое, значит, цена будет падать.

Есть индикативная цена - цена афишированная. Ее можно увидеть на примере товаров самых обычных рынков, таких как вещевые, вторичные автомобильные и т.д.


Например:

Продавец просит 100 тыс. долларов за автомобиль – это индикативная цена. Но покупатель готов заплатить 50 тыс. В зависимости от количества покупателей и продавцов данного товара, цена будет двигаться в направлении дефицита участников.

Если продавец товара один, а покупателей много, цена может вырасти с 50 до 100 тыс. или больше, по методу аукционных торгов. Если же, напротив, покупатель один, а продавцов много, реальная цена может упасть до 50 тыс. и ниже.
Если же хватает и тех, и других, цена может стать 75 тыс. и будет приемлемой для обеих сторон.
В итоге, сформировалась цена равновесия, т.е. цена, по которой уже осуществляются сделки. И это и есть реальная рыночная цена. Этот принцип применим ко всем типам рынков.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Рынок | Книга первая

1.1. Рынок. Общая характеристика Рынок - это место, где встречаются покупатель и продавец с целью выгодного для себя обмена ресурсами. Продавец предлагает определенный товар покупателю, который в свою очередь предлагает ему другой товар в виде денег. У каждого из них одна и та же цель. И первый, и второй хотят произвести сделку, т.е. обменяться ресурсами, при этом каждый хочет получить больше ресурса контрагента за меньшую долю своего. То есть оба предлагают меньше своего ресурса за большую долю ресурса противоположной стороны. Каждый пытается увеличить ценность личного ресурса, или, как говорят в народе, «набивает цену». Так и возникают торги - определенные дискуссии, переговоры, с целью осуществить сделку с большей для себя выгодой. Это происходит на всех рынках. Рынок представляет собой площадку для ведения бизнеса. Сам бизнес основан непосредственно на торговле в разных ее проявлениях, например: в производственном секторе: купить материалы, сырье,

Что делать в карантине? Куда инвестировать? Как ставить бизнес в кризис?

Кто и чем занят в карантине? Что такое кризис и биржевые индексы? Насколько кризис бьет по бизнесу? Как люди из Форбс потеряли кучу денег? Как заработать НЕ НА МАСКАХ во время кризиса? Почему стандартные модели бизнеса теряют в кризис? Как дальше проводить время с пользой и после карантина? Чему учиться, где и каким образом? Лучшее начало инвестирования - инвестировать в себя, в знания ;) А после, можно выбрать тип бизнеса который работает и во время кризиса. #карантин #инвестиция_в_себя #выбираем_бизнес #ставить_бизнес ... Загрузка…