К основному контенту

2.0 Введение в Фундаментальный анализ - что это и для чего? Симптомы

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спрашиваешь или предлогают?

Цена формируется за счет двух факторов: спроса и предложения. Как мы говорили ранее, обе стороны, покупатель и продавец, преследуют свои интересы. Именно по этому принципу формируется цена, т.е., чем больше спрос, тем цена выше. По мере повышения цены, постепенно повышается и предложение. А рост предложения, ведет к снижению спроса и, следовательно, к снижению цены. Если предложение большое, а спрос маленький - цена падает. Таким образом, цена отражает взаимосвязь между спросом и предложением. Но, за счет изменения значений спроса и предложения во времени, цены меняются и формируют определенные ценовые колебания. Например: Уникальный автомобиль Ferrari 375 America 1953 года стоит дорого (более 1 млн долларов), т.к. предложение ограничено, их произведено всего 11, соответственно цена будет расти, т.к. покупателей гораздо больше, нежели продавцов. Совсем наоборот происходит, когда продается стандартный (обычный) автомобиль, например, Renault. Автомо

Рынок | Книга первая

1.1. Рынок. Общая характеристика Рынок - это место, где встречаются покупатель и продавец с целью выгодного для себя обмена ресурсами. Продавец предлагает определенный товар покупателю, который в свою очередь предлагает ему другой товар в виде денег. У каждого из них одна и та же цель. И первый, и второй хотят произвести сделку, т.е. обменяться ресурсами, при этом каждый хочет получить больше ресурса контрагента за меньшую долю своего. То есть оба предлагают меньше своего ресурса за большую долю ресурса противоположной стороны. Каждый пытается увеличить ценность личного ресурса, или, как говорят в народе, «набивает цену». Так и возникают торги - определенные дискуссии, переговоры, с целью осуществить сделку с большей для себя выгодой. Это происходит на всех рынках. Рынок представляет собой площадку для ведения бизнеса. Сам бизнес основан непосредственно на торговле в разных ее проявлениях, например: в производственном секторе: купить материалы, сырье,

Характеристики рынка 4. Зависимость от места бизнеса | Книга первая

Межбанковская внебиржевая сеть не зависит от политики и интересов отдельных участков. Например: Определите разницу между следующими направлениями: ● импорт товаров, ● экспорт товаров, ● внутреннее производство и реализация, ● торговля на биржах других стран, ● торговля на внебиржевом рынке. Как правило, бизнес вести хорошо, когда законы способствуют развитию бизнеса. Но это не всегда так. И это логично. Каждое государство в общем поддерживает предпринимателей, но при этом желает контролировать их, и к тому же администрирует свои министерства и связи с другими государствами. Естественно, это сказывается не лучшим образом на частном бизнесе. Когда гиганты борются (в смысле стран), «летят щепки» с крупного бизнеса, а уж с малого и подавно. По импорту и экспорту - все понятно. Закрыли границы, и бизнес потерял контракты. А это - клиенты, это производство и т.д. Риски по производству и реализации внутри страны с этой точки зрения, тоже очень велики. При